Зрелая технология производства

Наши сильные стороны

Умная бытовая техника

Умная бытовая техника
HK AIHOME занимается созданием глобальной платформы поставки умного дома, окруженной здоровым и умным устройством, предоставляя высококачественные продукты для умного дома и профессиональные услуги для глобальных покупателей.Предлагая лучшие решения для умной бытовой техники для покупателей со всего мира, в партнерстве мы можем помочь вам добиться успеха в вашем бизнесе.
Связаться с нами
Последние и самые популярные продукты

Горячий продукт

  • Smart Scene Construction

    Настольный очиститель воздуха Bladeless Fan

    Вентилятор горячего и холодного воздуха с функцией очистки и увлажнения воздуха, безлопастный вентилятор 4 в 1, нагреватель, очиститель воздуха, очиститель воздуха.Этот индивидуальный безвентиляторный вентилятор содержит HEPA-фильтр и может быть настроен на нашем заводе безлопастных вентиляторов.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Безлопастный настольный вентилятор со съемным основанием, может использоваться как горизонтально, так и вертикально. Дополнительный модуль плазменной стерилизации и очистки воздуха, настоящая плазменная стерилизация воздуха. Встроенная коробка для ароматерапии, служащая диффузором аромата.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Вентилятор градирни и градирни

    Башенные вентиляторы с обогревом и охлаждением поставляются лучшим поставщиком башенных вентиляторов в Китае, цена на башенные вентиляторы договорная.Этот нестандартный башенный тепловентилятор с комбинированными функциями охлаждения и нагрева - лучший башенный вентилятор в сети.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Башенный вентилятор очистителя воздуха с охладителем и нагревателем

    Очиститель воздуха и вентилятор нагревателя с фильтром HEPA содержит функции очистки воздуха и вентилятора, выполненные лучшим поставщиком вентиляторов для очистителей воздуха.Этот вентилятор с воздушным фильтром с регулируемой скоростью и настройкой температуры может выдувать холодный и горячий воздух.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Переносной кондиционер с интеллектуальной операционной системой и эффективным компрессором имеет долгий срок службы.5000-14000бте на выбор.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Инновационный осушитель

    Пользовательский осушитель может применять дополнительные функции, такие как функция ароматерапии, функция очистки воздуха и функция стерилизации УФ-лампой.Этот осушитель воздуха можно использовать в подвалах или в промышленности при минимальном заказе.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Умный очиститель воздуха

    H13 Очиститель воздуха с фильтром HEPA для аллергиков и домашних животных, который также может фильтровать дым, пыль и плесень.Этот специальный очиститель воздуха содержит систему фильтрации воздуха, включая предварительный фильтр, угольный фильтр и фильтр HEPA.

    Узнать больше
    Smart Scene Construction
почему нужно выбрать нас

серия продуктов

  • Безлопастный вентилятор
  • Очиститель воздуха
  • Осушитель
  • Портативный кондиционер
about-1
Сосредоточьтесь на нас

О нас

Компания HangKong Crossbow Brand (Zhejiang), Technology Co. Ltd была основана в конце 2020 года, но наш завод был основан в 2004 году. Наша команда создана на основе нашей основной миссии по предоставлению более качественных и профессиональных торговых услуг для глобальных клиентов.Совместное предприятие HK AIHOME, объединившее лучшие известные фабрики в Китае, занимается созданием глобальной платформы поставок для умного дома, окруженной здоровым и умным устройством, предоставляя высококачественные продукты для умного дома и профессиональные услуги для покупателей со всего мира. .

Узнать больше
  • 2004 г.

    Учреждение компании

  • 3000кв.м

    Заводская площадь

  • 700000

    годовой объем продаж

Mature production technology

Our Strengths

Smart Home Appliance

Smart Home Appliance
HK AIHOME is dedicated to building a global smart home supply platform, surrounding by a healthy and smart device, providing high-end smart home products and professional services for global buyers. Providing the best smart home appliance solutions for global buyers, partnering together we can help you to achieve your business success.
Contact Us
Latest and hottest products

Hot-sale Product

  • Smart Scene Construction

    Desk Air Purifier Bladeless Fan

    Hot and cold fan with air purifier and humidifier function, 4 in 1 of bladeless fan, heater ,air purifier,air purifier. This custom fanless fan contains HEPA filter and can be customized by our bladeless fan factory.

    See More
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Bladeless table fan with detachable base,can be used horizontally and vertically.Optional plasma air sterilization and purification module, real plasma air sterilization.built-in aromatherapy box to become an aroma diffuser.

    See More
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Hot and Cooling Tower Fan

    Tower fan with heating and cooling are provided by best tower fan supplier in China, negotiable tower fan price. This custom tower fan heater with combined cooling and heating functions is the best tower fan online.

    See More
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Tower Air Purifier Fan With Cooler and Heater

    Air purifier and heater fan with HEPA filter contains air purifier and fan functions is made by the best air purifier fan supplier. This fan with air filter with adjustable speed and temperature setting can blow cold and hot air.

    See More
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Portable air conditioner with smart operating system  and efficient compressor ,has a long service time. 5000-14000btu to choose from.

    See More
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Innovative Dehumidifier

    Custom dehumidifier can apply additional functions like aromatherapy function, air purifying function and UV lamp sterilisation function. This dehumidifier can use for basement or industrial use and with MOQ require.

    See More
    Smart Scene Construction
  • Smart Scene Construction

    Smart Air Purifier

    H13 HEPA filter air purifier for allergies and pets friendly, which also can filter smoke, dust and mold. This custom air purifier contains air filtration system including pre-filter and carbon filter and HEPA filter.

    See More
    Smart Scene Construction
about-1
Focus on us

About Us

HangKong Crossbow Brand (Zhejiang), Technology Co. Ltd was founded in late 2020, but our factory was established in 2004. Our team is established based on our core mission of providing better and professional trade services for global customers. HK AIHOME, a joint venture, has integrated the best well-known factories in China and is dedicated to building a global smart home supply platform, surrounding by a healthy and smart device, providing high-end smart home products and professional services for global buyers.

See More
  • 2004

    Company establishment

  • 3000sqm

    Factory area

  • 700000

    annual sales